четверг, 20 апреля 2017 г.

Миник из карточек PL

Привет!
Сегодня у меня еще один миник в рамках марафона "В мини формате", который проводит Тамара в блоге Fairy's Challenge. По заданию нужно было сделать миник из карточек PL, а так как я Project Life не веду, то на эти карточки я даже не обращаю внимания никогда. Поэтому я поныла, что ничего не смогу сделать, т.к. таких карточек у меня нет, а потом поискала и оказалось, что у меня их вагон и маленькая тележка.
В этот раз я решила оформить фото с нашей прошлогодней поездки на детский фестиваль "Город профессий". Мне очень понравилось это мероприятие и если его решат проводить и в этом году, с удовольствием поедем туда еще раз. Фестиваль, конечно, был рассчитан на детей постарше, но и нам нашлись профессии, которые можно было испытать :).
Заголовок написала от руки, безобразие конечно, но я ничего не смогла лучше придумать, т.к. дома принтера у меня нет, а последние два дня шел такой снегопад (это после +18 в марте и цветущих вовсю деревьев), что в первый день мы даже не решились выйти на улицу, а во второй день оказалось, что место, где печатают фото было закрыто (видимо, они решили, что желающих к ним заглянуть в такую погоду точно не будет), поэтому на скорую руку удалось только сегодня распечатать фото, а с текстом уже некогда было что-то придумывать. Миник решила делать из коллекции про Басика (я так долго ее берегла в надежде сделать альбомчик побольше, но решила, что смысла беречь дальше нет :)). Мне показалось, что этот любознательный котенок удачно подойдет к выбранным фотографиям. Качество фото в минике так себе, потому что сделаны на телефон в помещении, но я уже поняла, что в таких работах это не самое главное :). Миник собран на кольцо, но я его потом заменю, пришлось собрать на это временно, т.к. никаких колец больше не осталось.


Странички оформлены минималистично клеевыми каплями, пробковым чипом Бумага-Марака, отштампованными на пробке изображениями и брадсами из коллекции.










Вот такой малютка 7,5 х 10 (таких маленьких миников я еще ни разу не делала :)).

Всего хорошего!

3 комментария: