суббота, 25 марта 2017 г.

Миник в форме ракушки

Привет!
С огромным удовольствием слежу за марафоном Тамары 'В мини формате'. Я, конечно, не надеялась, что успею сделать все миники, но думала, пару-тройку сделаю, но не тут то было, пока я раздумывала над наполнением и конструкциями, этапы заканчивались :). Но в этот раз нужно было сделать фигурный альбом, а я обожаю миники, а фигурные особенно, даже делала несколько раз такие (можно посмотреть шарик тут, домик тут и круглый тут) и идея пришла сразу, а так как часть работы была сделана раньше, то миник собрался за рекордное для меня время :). Еще в августе я собиралась сделать квадратный миник 15х15 из июльского кита Scraps of Darkness, даже сделала фоны для него, но миник так и не собрала. Я уже думала, что так и не сделаю его и пару раз даже собиралась фоны выбросить, но рука не поднялась, и не зря :). Поэтому, когда я прочитала, что в этот раз делают фигурные миники, то сразу же выбрала форму ракушки (нарисовала ее от руки) и сделала миник о первом отдыхе Насти на море прошлым летом.


Основа альбома - листы акварельной бумаги, а декор из потрясающей коллекции Graphic45 'Voyage Beneath The Sea', глиттерного картона Kaisercraft и деревяшек Kaisercraft из морской коллекции.








Сзади я оставила место для журналинга, но заполню его уже позже, не торопясь.


Рассмотреть все миники можно в линки тут. Я получила море удовольствия от просмотра миников ДК и участников!


Хорошего дня!


14 комментариев:

  1. Ого, супер!!! Очень стильный, воздушный!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И такая необычная форма, возьму в копилку. В январе у дочке было день рождение в стиле русалочка, можно будет так оформить фото

    ОтветитьУдалить
  3. Сууупер! Такой сочный и многодетальный!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с топом! Хороший альбомчик вышел!

    ОтветитьУдалить