суббота, 29 октября 2016 г.

Зимняя история для Lemoncraft (видео мастер-класс)

Привет!
А у нас сегодня первый снег! Поэтому моя открытка с зимней сценкой, думаю, не будет совсем уж неактуальной :). Снег нас не смутил, мы даже успели выбраться на осеннюю съемку, пока не все листья засохли, раньше из-за болезней не получалось, надеюсь, удастся у сестры выпросить несколько фото и сделать с ними новые странички :). 
Открытку делала из материалов Lemoncraft, заодно записала видео мастер-класс ее создания. Надеюсь, кому-то понравится.




Видео МК тут


Использовала полюбившийся мне штамп-лисичку от Lesia Zgharda, как же я люблю Лесины штампы, жаль, что  меня их мало :). На днях сделала декор с грибочками из последнего релиза, правда, у меня, как назло высох стазон, поэтому раскрасить красиво не получилось, но об этом чуть позже :).
Покажу открытку в галерее октября.


Хороших выходных!



1 комментарий: