понедельник, 27 июня 2016 г.

Декор детского дня рождения

Привет!
У нас такая жара, что я так много сплю сейчас, просто кошмар, не хватает ни энергии, ни желания ничего делать и до блога руки не доходят. Но я все-таки собралась и спустя полтора месяца публикую наконец-то пост с декором, который я делала на день рождения Насти. Для этого проекта я использовала новую коллекцию Lemoncraft 'Everyday spring'
В этом году я решила делать декор на тему зайчика, т.к. мультиков мы много пока не смотрим и какой-то особенной любви к конкретному персонажу нет, а из героев книг Насте больше всего нравятся мишки, но мишки у нас были в прошлом году. Специально для этого проекта я нарисовала зайчика акварелью, в конце поста я покажу его, все желающие могут использовать его абсолютно бесплатно :).


В этом году мы праздновали день рождения в игровой комнате, я долго ломала голову, как бы так все оформить, чтобы было красиво, т.к. в игровых комнатах, как правило, очень яркие цвета и оформление. И мне пришла идея в качестве фона использовать букет из воздушных шаров. Цифра сделана вручную, в ее основе картон от коробок.


Всю еду для детей я готовила сама, за счет того, что в этот раз я все спланировала заранее, мне даже удалось выспаться перед днем рождения. А формочки зайчиков я делала сама из пивной бутылки по МК Тани Батрак, т.к. не могла найти в продаже подходящие по форме.




Пригласительные сделаны из обрезков бумаги.


Пряники, которые я расписывала, потихоньку набиваю руку :), а вместе с ними и топеры.


Книга пожеланий


На обложке оригинальная акварель.


А вот и сам зайчик

А еще в этом году мы не приглашали аниматора, т.к. были на дне рождения до этого и двухлетние малыши испугались их, но развлечений кроме батута, горок и т.д. хотелось, поэтому я провела несколько конкурсов самостоятельно, напишу и тут, может, кому-то пригодится.
В начале праздника я предложила малышам надеть ушки, не все согласились, но некоторые носили с удовольствием.
Начали мы с того, что сделали открытки для мам, для этого я вырезала на плоттере силуэты зайчика и предложила наклеить ему хвостик из помпона (на место под хвостик я предварительно наклеила двусторонний скотч). Дети постарше самостоятельно делали открытки, использовав клеевые камешки и наклейки.
Затем мы поговорили о том, что любят кушать зайчики. И я предложила собрать для зайчиков морковку. Для этого на листе ватмана на объемные квадратики я наклеила распечатки овощей на плотной бумаге.
Потом зайчики резвились на полянке, нюхали и собирали цветы (тут нам пригодился реквизит аниматоров, который можно было взять в аренду). А потом появились две лисички (старшие приглашенные девочки) и начали охотиться на зайчиков, а зайчики от них прятались в норку (реквизит труба). Но, конечно же, не все зайчики испугались и не захотели прятаться, да и лисичкам тоже понравилось в трубе :).
Еще планировался кукольный спектакль, но малыши устали и я не стала его проводить. И, конечно же, была машина с мыльными пузырями.

Пока!
Надеюсь, скоро вернусь с работами для конкурса Скрапбукер-2016.


5 комментариев:

  1. Супер! Мне понравилось и оформление, и пряники, и организация :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая прелесть! Пряники ооочень красивые! Оформление супер! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень здорово! И зайка прелесть ))

    ОтветитьУдалить