суббота, 11 июня 2016 г.

Храним странички красиво

Привет!
В последний день вспомнила, что очень хотела поучаствовать в классном флешмобе, организованном Таней Паламарчук и Аленой-alenyosha. Пока Настя спит быстренько все сфотографировала, теперь отчитываюсь :). Сразу скажу, название флешмоба к моему способу хранения никак не относится :).


У меня в хранении страничек никакой креативности, стоят они себе, бедненькие в шкафу на верхней полке. А так как места там уже нет, часть из них лежит на шкафу. Судя по ярлыкам в блоге, страничек у меня 177, из них 10-15 подарены. На этой же полочке у меня стоят открытки, их мало, так как я стараюсь их сразу же подарить, остаются, как правило, открытки с нестандартными надписями или несезонные.


Раньше я хранила странички горизонтально и часть из них из-за этого испорчены безнадежно, по-моему :(, так как я люблю объемы и побольше, они выгнулись. Но теперь, когда места снова не хватает я даже не знаю, что делать. Альбомы это хорошее решение так как их можно не хранить в шкафу, а красиво куда-нибудь выставить, нужно думать, одним словом, потому что количество страничек растет, так как это мой любимый формат :). В идеале, конечно, покупные альбомы для проджект лайф, но у меня средства не позволяют их сейчас купить, одна надежда на самодельные.
Еще у меня есть альбом 30х30 и миники максимального размера 20х25.  была уверена, что у меня их мало, пока не сделала фото :).


Стоят они и лежат на высокой полке, так как Настя их очень любит рассматривать и часть из них уже пострадали от этого :). а еще среди этих миников стоят три незаполненных, так как я все никак не могу найти время подготовить для них фото :).
Напоследок покажу еще одно фото, чтобы мне все же стало стыдно и я что-то с этим сделала :). Покажу, как я храню краски. Храню я их в большой коробке насыпью :), и можете представить, сколько нужно мне времени, чтобы найти нужные цвета :), а если еще учесть, что на этой коробке стоит около десятка картонных коробок с бумагой и чипбордом, то добраться до красок бывает нелегко. Поставить эту коробку хотя бы сверху я не могу, так как Настя обожает "скрапить", а раскручивать баночки это вообще любимое дело, с пудрой мы уже такое проходили, не хотелось бы, чтобы диван был залит еще и спреями :). В этой коробке не все, часть паст, эмалевых и стеклянных капель хранятся в коробке поменьше, их раскрутить и выдавить сложнее, и использую я их часто, поэтому они хранятся в относительной доступности. Одним словом, с хранением у меня катастрофа, но я мечтаю о ремонте в гостиной, как Настя чуть подрастет, может, тогда удастся что-то придумать с рабочим местом. По этой же причине на стене у меня висит только один холст в раме икеа в спальне, больше ни одной страницы в раме не висит, потому что я хочу комнату сделать светлой и рамы заказать белые, а сейчас нам рамы такого цвета просто не подойдут.


Для хранения хоть части красок я придумала стеллаж, осталось только уболтать папу или свекра сделать его мне :).
На этом прощаюсь, вернусь завтра с новой страничкой :).

Хорошего вечера!



2 комментария:

  1. Танюш, обожаю твои странички! Их срочно нужно собрать в альбом ;-). Количество миников впечатлило. Ну а краски)))) после увиденного поражаюсь как ты умудряешься делать миксдмедийные странички)))))
    Спасибо, что поддержала флешмоб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ох, срочно-срочно нужно собирать :)! Только ума не приложу, когда все это сделать :), столько нереализованных проектов, и так мало времени :).

      Удалить